О календарях-плакатах
У нас Вы можете не только просто распечатать каленадри-плакаты, но и
- Разработать индивидуальный дизайн-макет.
- Выбрать формат календаря: от стандартных: А4, А3 до любого по Вашему желанию.
- Выбрать тип бумаги (плотность, глянцевая/матовая, дизайнерская и т.д.)
- Выбрать цветность печати.
- Распечатать макет флаеров из интернета, электронной почты.
- Отредактировать исходный файл.
- Заказать любое количество.
- Помните! Мы работаем для Вас каждый день…
Стандартные размеры настенного календаря – А4 и А3. Обычно, для изготовление настенных календарей берется за основу мелованная (или аналогичная мелованной)
глянцевая или матовая бумага 250-300 г/м2. Как правило, для удобного крепления на стену, в верхней части календаря устанавливается небольшой люверс.
Дополнительно, по желанию Заказчика мы можем нанести слои ламината с передней и задней стороны календаря. Ламинат призван защищать печатное изделие от
механических повреждений (промоканию, разрыву, замятию). Кроме того, ламинат придает изделию дополнительные эстетические преимущества.
Ламинат, как правило, имеет толщину 2*150мкм. На выбор предоставляется матовый и глянцевый ламинат.
Традиционным для настенного календаря является следующая компоновка лицевой стороны: в верхней части листа размещается рекламная информация (текст, картинки, логотип и т.д.),
в нижней – календарная сетка. Иногда, рекламная информация размещается на весь лист. Тогда в нижней части листа календарная сетка выводится поверх рекламной информации. Обратная сторона календаря не нуждается в печати, ввиду того, что календарь предназначен для настенного применения.
Почему Вам стоит заказать настенные календари-плакаты в качестве рекламного носителя?
Ответ прост: потому что календарь, в отличии скажем от флаера или буклета, несет помимо Вашей рекламной информации еще и 100% полезную для большинства людей
информацию – календарную сетку.
Как показывает практика, календари не выкидываются в урну, как ненужную листовку, а используют по прямому назначению, т.е. вешают на стену дома или в офисе. Это несомненно
приводит к тому, что количество контактов носителя такого календаря с Вашей рекламной информацией возрастает в разы по сравнению с традиционными рекламными полиграфическими
изделиями.
Ваша информация будет висеть перед глазами потенциального Клиента на протяжении всего календарного года, до тех пор, пока Вы не презентуете ему новый календарь на следующий год.
Распространяя настенные календари с Вашей рекламой, Вы увеличиваете вероятность отклика на Ваше предложение.